Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
06 май 2024 15:00

Время: 06.05.2024 15:00
Место: СШ №5

7
07 май 2024 14:30

Время: 07.05.2024 14:30
Место: СШ №5

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: СШ №36

21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: ДШИ №3

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31 май 2024 16:30

Время: 31.05.2024 16:30
Место: ДШИ №3

  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок Гороничевой А.П.

Открытый городской урок 

«Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений»

преподавателя фортепиано высшей квалификационной категории

Гороничевой Аллы Петровны с учащейся Почтенной Алиной (7 класс)

17 апреля 2017 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок по классу фортепиано преподавателя Гороничевой Аллы Петровны на тему: «Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений».

Цель урока: Формирование понимания важности приобретения навыков систематизированного и целенаправленного анализа музыкального материала произведений полифонического склада для формирования исполнительской компетенции учащихся.

Задачи:

– сформировать понимание значимости полифонического творчества композитора Д. Кариссими – современника С. Баха;

– определить жанровые и стилистические особенности произведений полифонического склада в контексте культурно-исторических традиций эпохи;

– развить умение слушать и понимать исполняемое произведение.

Перед тем как перейти к основной части урока преподаватель озвучил цель и задачи урока, а затем урок развивался строго по намеченному плану.

В ходе урока, а работа велась над 4-х голосной «Фугой» композитора Д. Кариссими, преподаватель создавал все условия для активизации, формирования и развития информационной и исполнительской компетенции учащейся (анализ особенностей полифонического музыкального склада: имитация, линейное развитие мелодической линии, мотивное строение). Затем был проведен анализ формоструктуры, отражающей особенности строения полифонических произведений (тема, противосложение, интермедии, формы в целом). Исполнение фуги учащейся было осмысленным, фразировка, артикуляция и динамика технически точно выверены.

В конце урока была проведена рефлексия – оценка успешности достижения цели урока.