← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
Открытый городской урок Гороничевой А.П.
Открытый городской урок
«Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений»
преподавателя фортепиано высшей квалификационной категории
Гороничевой Аллы Петровны с учащейся Почтенной Алиной (7 класс)
17 апреля 2017 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок по классу фортепиано преподавателя Гороничевой Аллы Петровны на тему: «Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений».
Цель урока: Формирование понимания важности приобретения навыков систематизированного и целенаправленного анализа музыкального материала произведений полифонического склада для формирования исполнительской компетенции учащихся.
Задачи:
– сформировать понимание значимости полифонического творчества композитора Д. Кариссими – современника С. Баха;
– определить жанровые и стилистические особенности произведений полифонического склада в контексте культурно-исторических традиций эпохи;
– развить умение слушать и понимать исполняемое произведение.
Перед тем как перейти к основной части урока преподаватель озвучил цель и задачи урока, а затем урок развивался строго по намеченному плану.
В ходе урока, а работа велась над 4-х голосной «Фугой» композитора Д. Кариссими, преподаватель создавал все условия для активизации, формирования и развития информационной и исполнительской компетенции учащейся (анализ особенностей полифонического музыкального склада: имитация, линейное развитие мелодической линии, мотивное строение). Затем был проведен анализ формоструктуры, отражающей особенности строения полифонических произведений (тема, противосложение, интермедии, формы в целом). Исполнение фуги учащейся было осмысленным, фразировка, артикуляция и динамика технически точно выверены.
В конце урока была проведена рефлексия – оценка успешности достижения цели урока.
Образовательные ресурсы