Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
06 май 2024 15:00

Время: 06.05.2024 15:00
Место: СШ №5

7
07 май 2024 14:30

Время: 07.05.2024 14:30
Место: СШ №5

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: СШ №36

21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: ДШИ №3

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31 май 2024 16:30

Время: 31.05.2024 16:30
Место: ДШИ №3

  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Музыкальные инструменты

8 декабря 2016 года прошел открытый урок по музыкальной литературе преподавателя Головинской Татьяны Евгеньевны с учащимися первого года обучения ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец в форме музыкально–интеллектуальной игры.
Тема урока: «Музыкальные инструменты». Целью организации и проведения урока - игры стало повышение интереса учащихся к изучению учебного материала по музыкальной литературе.
Цель урока:
- сформировать у учащихся представление о разнообразии музыкальных инструментов;
- обобщить изученный материал по теме.
К уроку были подготовлены выставка музыкальных инструментов, стенды «Виды оркестров», «Старинные музыкальные инструменты».
По замыслу урока-игры учащиеся были разделены на две команды, которые выполняли игровые задания в письменной и устной форме:
- письменные тесты это «Первобытные музыкальные инструменты»;
- устная игра «Назови музыкальный инструмент на заданную букву»;
- практическая игра «Собери группы музыкальных инструментов симфонического оркестра»;
- мультимедийные дидактические игры «Музыкальные инструменты» и «Музыкальный лабиринт»;
- музыкальная викторина «Определи вид оркестра».
С большим увлечением ребята рассказывали о самодельных шумовых инструментах, а также исполняли ритмический аккомпанемент к «Детской симфонии» Й. Гайдна. В рамках игр и заданий учащиеся дополнительно знакомились с музыкальным и информационным материалом, расширяя и укрепляя свои знания.
Атмосфера урока была творческой, а дух состязательности среди участников активизировал даже пассивных учеников. Установка на общий высокий результат помогла им работать коллективно, прислушиваясь к мнению других при выборе верного ответа.
В конце урока была проведена рефлексия содержания учебного мате риала. Цель урока была достигнута.