← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
Музыкальные инструменты
8 декабря 2016 года прошел открытый урок по музыкальной литературе преподавателя Головинской Татьяны Евгеньевны с учащимися первого года обучения ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец в форме музыкально–интеллектуальной игры.
Тема урока: «Музыкальные инструменты». Целью организации и проведения урока - игры стало повышение интереса учащихся к изучению учебного материала по музыкальной литературе.
Цель урока:
- сформировать у учащихся представление о разнообразии музыкальных инструментов;
- обобщить изученный материал по теме.
К уроку были подготовлены выставка музыкальных инструментов, стенды «Виды оркестров», «Старинные музыкальные инструменты».
По замыслу урока-игры учащиеся были разделены на две команды, которые выполняли игровые задания в письменной и устной форме:
- письменные тесты это «Первобытные музыкальные инструменты»;
- устная игра «Назови музыкальный инструмент на заданную букву»;
- практическая игра «Собери группы музыкальных инструментов симфонического оркестра»;
- мультимедийные дидактические игры «Музыкальные инструменты» и «Музыкальный лабиринт»;
- музыкальная викторина «Определи вид оркестра».
С большим увлечением ребята рассказывали о самодельных шумовых инструментах, а также исполняли ритмический аккомпанемент к «Детской симфонии» Й. Гайдна. В рамках игр и заданий учащиеся дополнительно знакомились с музыкальным и информационным материалом, расширяя и укрепляя свои знания.
Атмосфера урока была творческой, а дух состязательности среди участников активизировал даже пассивных учеников. Установка на общий высокий результат помогла им работать коллективно, прислушиваясь к мнению других при выборе верного ответа.
В конце урока была проведена рефлексия содержания учебного мате риала. Цель урока была достигнута.
Образовательные ресурсы