← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ «ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ»
18 декабря 2017 года, на базе СШ № 36 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ. Тема урока: «Вольфганг Амадей Моцарт». Преподаватель теоретических дисциплин, педагог высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.
Цель урока: Обобщение и закрепление учебного материала по творчеству В.А. Моцарта.
Задачи:
-
Образовательные:
- закрепить и обобщить знания, умения, навыки, полученные на уроках по творчеству В.А. Моцарта;
- закрепить знания музыкальной терминологии; определить знание основных тем музыкальных произведений, умение ориентироваться в нотном тексте произведений, активизировать учебную деятельность.
-
Развивающие:
- развивать музыкальный слух, память, творческие способности, способность детей работать в группе, умение устанавливать причинно-следственные и логические связи, умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.
-
Воспитательные:
- воспитывать интерес к творчеству В.Моцарта, желание знакомиться с дополнительной музыкальной литературой, воспитывать интерес к предмету.
Урок прошел в форме игры – конкурса с участием двух команд: «Таланты» и «Поклонники». Учащиеся активно участвовали в разных формах конкурса, это и блиц – опрос, и определение жанров творческого наследия Моцарта, определение произведений композитора по нотному тексту.
С вдохновением ребята составляли и защищали кластеры по операм «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта». С задором исправляли «оговорки» учителя в игре «260 лет ». Серьезно и ответственно подошли к ответам на вопросы теста, который демонстрировался в форме презентации. Показали достойные знания музыки композитора при ответах в музыкальной викторине. С творческим запалом составляли синквейны о композиторе. В конце урока учащиеся исполнили песню «Моцарт - музыки король!».
Атмосфера урока была творческой. Победила дружба и любовь к музыке Моцарта. Цель урока была достигнута.
Образовательные ресурсы