← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
Открытый урок
«Комбинации танцевальных движений с использованием основных поз классического танца» преподавателя Ковтун Л.В., концертмейстер Грищенко Г.А. с учащимися 4 класса отделения хореографического творчества
14 марта 2018 года на базе СШ № 36 состоялся открытый городской тематический урок преподавателя «Детской школы искусств № 3 им. О.Б. Воронец» Ковтун Л.В.
Цель и основные задачи урока:
- закрепление и отработка полученных знаний на уроках классического танца в последующем обучении:
- овладение навыками координации движений и устойчивостью;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- освоение техники прыжков и вращений
Содержание урока выстроено в форме класс-концерт, что соответствовало программным требованиям. В ходе урока Лилией Викторовной были использованы разнообразные формы работы: закрепление теоретических и практических знаний, гимнастические упражнения, ассоциативные упражнения для развития учащихся.
В экзерсисе у балетной палки комбинации, составленные педагогом, дали хорошую физическую нагрузку на различные группы мышц, и потребовали от учащихся выносливости.
Во второй части урока (середина зала) преподавателем была грамотно применена модульно-блочная система развития и закрепления навыков танцевального мастерства ребят. Объяснение преподавателем учебного материала было полным и доступно изложенным. Учащиеся показали хорошую технику прыжков и вращений. Все ученицы качественно, уверенно стоят в выворотных позициях и хорошо владеют вытянутыми стопами.
Урок прошел с соблюдением всех норм педагогической этики и такта, атмосфера урока была творческой и доброжелательной. Цель урока была достигнута. В конце урока работа детей и преподавателя была оценена присутствующими положительно.
Образовательные ресурсы