← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИРОТЕНКО И.Ю.
15.02.2024 года в Детской школе искусств № 3 им. О.Б. Воронец прошел открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Сиротенко Ирины Юрьевны.
Тема урока:
«Решение исполнительских задач в классе Фортепианного ансамбля»
Цель урока:
• воспитание культуры ансамблевогоисполнительского мастерства учащихся посредством систематического формирования специфических навыков ансамблевого взаимодействия.• побуждение к адекватной самооценке своей деятельности при выполнении групповых форм работы.
На уроке, в котором приняли участие Марья Сердюк 6 класс, Лидванская Эмилия 2 класс и Монахов Михаил 5класс, были показаны методы и приемы работы надансамблем, которые были наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач урока и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях ансамблевого исполнительства. Выбранные преподавателем методы и приемы работы помогали ребятам решать ритмические, динамические, исполнительские и художественные задачи. Использование на уроке художественно-оправданных технических приемов дали учащимся возможность осмысленного и выразительного исполнения произведений и свободного владенияразличными видами техники ансамблевой игры.
Урок был выстроен грамотно и профессионально.Преподаватель четко обозначила направление предстоящей на уроке работы, уточнила исполнительские задачи, связанные с особенностями образного строя, формы и музыкального языка исполняемых произведений.
Все выбранные методы и приемы обучения соответствовали содержанию учебного материала, целям, задачам урока,возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Репертуар, исполненный на уроке, был тщательно продуман и обоснован педагогом.
На уроке отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.
Преподаватель
Образовательные ресурсы