← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
Открытый городской урок преподавателя Самойловой Ю.С.
11 декабря 2023 года на базе СШ № 5 состоялся городской открытый урок по классу аккордеона преподавателя ДШИ №3 им. О.Б. Воронец Самойловой Юлии Сергеевны с учеником 2 класса Баховым Никитой на тему «Работа над выразительностью в классе аккордеона».
Ученик-музыкант должен осознавать задачу своей деятельности. Прежде всего, это создание художественного образа музыкального произведения посредством своего инструмента – аккордеона.
Работа над музыкальным произведением – это длительный, поэтапный, варьируемый процесс, результат которого проверяется на сцене. Воспитание осознанного отношения к музыкально-выразительным средствам композитора и исполнителя необходимо начинать с первых шагов обучения. До учащегося необходимо донести мысль о том, что исполнитель несет этическую ответственность перед слушателем за качество воплощения авторского музыкального образа, за точность и выразительность своей музыкальной речи. В задачу педагога входит освоение учеником средств музыкальной выразительности, при помощи которых достигается художественный результат. Этими средствами являются мелодия, гармония, лад, тембр, регистр, ритм, динамические оттенки, штрихи, темп.
В ходе урока Самойловой Ю.С. велась работанад развитием умений пользоваться средствами музыкальной выразительности для эмоционального, выразительного воспроизведения художественного образа в произведениях. Воспитание творческого отношения к работе над художественным произведением. Были использованы различные методы работы: словесные, наглядные, практические. На уроке ученик была активным и внимательным, стремился к качественному результату. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполнял творчески, осмысленно. Цель была достигнута, в классе была дружеская атмосфера и взаимопонимание.
Преподаватель
Образовательные ресурсы