Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
06 май 2024 15:00

Время: 06.05.2024 15:00
Место: СШ №5

7
07 май 2024 14:30

Время: 07.05.2024 14:30
Место: СШ №5

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: СШ №36

21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: ДШИ №3

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31 май 2024 16:30

Время: 31.05.2024 16:30
Место: ДШИ №3

  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Городской открытый урок «Работа над выразительными средствами в классе фортепиано»

Городской открытый урок 

«Работа над выразительными средствами в классе фортепиано»

преподавателя Костишеной И.И.

с обучающимися Питерсковой Мирославой, Логуновой Полиной

 

16 апреля 2019 года на базе СШ № 5 состоялся городской открытый урок по предмету «Специальность и чтение нот с листа»

Урок провела преподаватель по классу фортепиано Костишена Инна Ивановна.

Цель урока: закрепление понятия средств музыкальной выразительности на учебном материале.

Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний).

Основные задачи:

- Образовательные: закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, тембр, ритм, мелодия), продолжить формирование практических навыков (игра штрихами non legato, legato, staccato; работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе);

- Развивающие: развитие слуха, координация движений, образное музыкальное мышление, творческая активность через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях,  работа с рисунками и картинками, игра «подумай-отгадай»);

- Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, усидчивость, трудолюбие, собранность.

Применение педагогических технологий, рациональная организация урока: динамическая пауза, включение игровых моментов, презентация, гимнастика для глаз на расслабление мышц, чередование различных видов учебной деятельности (упражнения сменялись работой над нотным материалом, повторением выученных пьес и слушанием музыки) всё было направлено на достижение основных задач. Стиль общения педагога с учащимися, заряд позитивных эмоций, проявление доброжелательности педагога позволили провести урок активно и на подъёме.

На уроке были использованы методы и приемы:

- наблюдение;

- прослушивание музыкального произведения;

- нескучные способы разучивания;

- практический;

- наглядный.

Применение игровых технологий укрепило мотивацию к изучению предмета, помогло вызвать положительные эмоции и психологический комфорт.

Цели урока были достигнуты.

Во поле берёза стояла

Идёт дождь,рисунок к пьесе

Логунова Полина

Организационный момент

Питерскова Мирослава

познавательная игра- подумай-отгадай

Физкультминутка